воскресенье, 26 января 2014 г.

twite.ru кидалово


   Доброго времени суток! Приветствую вас на просторах блога workonlineworld.blogspot.com, и я понимаю что мои статьи не есть сильные и мнение я еще не умею передать как я бы хотел, думаю со временем всего научусь. Но в этой статье не буду писать о себе, а хотел бы написать об одной бирже лохотрон twite.ru, думаю вы прочитав заголовок статьи поняли о чем пойдет сегодня речь, и всю ситуацию я вам расскажу на своем примере.

   Я как и вы бродил по просторам интернета в поисках заработка в интернете, не помню и наткнулся я на эту биржу. Почитав в интерн положительные отзывы, подумал "а почему и не попробовать", аккаунт в твиттере у меня есть, но не так то было.Я перечитав правила биржи, приступил к работе, где за 2 недели заработал 336 рублей, а баре чтобы вывести заработанные деньги 300 рублей, и я подал заявку на выплату.
   Выплата мне пришла где-то через 20 дней, и я дальше порой заходил и продолжил работать, уже во второй раз я заработал 560 рублей и отправил на вывод вот здесь не Такто было( Я ждал выплату 20 дней, выплаты не было, я решил написать в "Службу поддержки", ответ меня слегка шокировала, вот что они мне отписали: "Обычный срок выплат составляет около двух недель, администрация оставляет за собой право делать выплаты по истечению месяца с момента заявки". 
   Но думаю подожду, и продолжил дальше работать, денег не было, тогда я заказал вторую выплату на 300 рублей, прошло вновь 2 недели, и выплаты дальше не было, я решил еще раз написать в доблестную "Службу поддержки", так они вообще не ответили , проигнорировали.
"Эта скрин картинка я сделал так называемого рабочего стола".
   Моему терпению пришел конец, чтобы вы не подумали что я вру посмотрите ниже на скрин картинку, где я писал в службу поддержки.
   Потом я подумал, и нашел их группу вконтакте http://vk.com/twite, мое разочарование подтвердилось, биржа уже бросила многих людей, и комментарии там не самые добрые, можете зайти и посмотреть все своими глазами.

   Я не навязываю свое мнение, выводы делать вам, я просто рассказал вам не приятную ситуацию, которая произошла именно со мной. И самое главное что я сделал, я удалил все неоплаченные и даже оплаченные посты со своего твиттер аккаунта, поэтому я не советую эту биржу и для рекламодателей, потому что все кого обманули, сделали именно так (ретвиты, твиты и фоловеры все пропадет).
   Ситуация неприятная, поэтому я написал эту статью чтобы вас предостеречь. Всем добра и позитива Чао.

Если вам понравилась запись, сказать "СПАСИБО" очень просто - поделитесь записью в социальных сетях